Что нужно для регистрации Юридических лиц?

1. Копии паспортов учредителей и директора (Страницы с фотографией и пропиской);

2. Копии ИНН учредителей и директора;

3. Определиться с названием фирмы;

4. Определиться с Юридическим адресом фирмы (предоставляется гарантийное письмо от собственника помещения о том, что он не возражает против регистрации юридического лица по адресу, на который после регистрации будет заключен договор аренды);

5. Определиться с размером уставного капитала юридического лица (чем он будет внесен: деньгами или имуществом. Если имуществом, необходимо произвести оценку данного имущества в оценочной компании);

6. Определиться с видами деятельности (Укажите чем вы будете заниматься, а коды ОКВЭД мы подберем самостоятельно);

7. Определиться с системой налогообложения (общая: НДС, Упрощенная система налогообложения (УСН): доходы или доходы минус расходы и др.);

8. Определиться с эскизом (логотипом) печати;

9. Определиться с банком, в котором вы хотите открыть расчетный счет (Мы можем Вам предложить свои Банки – партнеры).

Стоимость услуги Вы можете посмотреть Здесь.

Перечень документов указан для регистрации коммерческих юридических лиц в форме ООО, АО.

По перечню документов для регистрации других организационного правовых форм, таких как Товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, гаражный-, погребной- кооператив, дачное некоммерческое партнерство, ассоциация, союз и другое Вы можете уточнить по телефонам, указанным в разделе Контакты.